Открытие торгового островка - основное, что нужно знать

Здравствуйте, рады видеть Вас на сайте Мебель от Мастера. Для связи с мастером Вы можете заказать обратный звонок или позвонить по номеру +7 927 714-33-58.

Заказать звонок

Начали задумываться над открытием торгового островка?

В последнее время стало модным на просторах развлекательных и коммерческих центров открывать торговый островок – достаточно прибыльное направление малого бизнеса. Во-первых, вложенные денежные средства отобьются достаточно быстро, так как стоимость оборудования минимальная. Во-вторых, островок – очень удобный вид витрин в торговле, притягивающий внимание потребителя с первых секунд. В-третьих, открытие торгового островка происходит в самых проходимых местах, что существенно сказывается на получении прибыли от бизнеса.

Особенности и преимущества островков

островок coffee like

Внедряя это современное и эффективное оборудование, необходимо взвесить все «за» и «против».

Преимущества в данном случае лидируют:

К недостаткам можно отнести лишь малые объёмы витрин, жёсткие требования к дизайну и внешнему виду конструкции, поскольку часто торговые центры выставляют свои стандарты и условия оформления. Но и из этой ситуации выход есть – можно приобрести торговый островок на заказ в Самаре, компания-производитель «Мебель от мастера» изготовит максимально функциональное и вместительное оборудование по индивидуальному проекту.

Виды торговых островков

По конструкционным особенностям различают следующие виды оборудования:

Компания «Мебель от мастера» специализируется на изготовлении надёжного долговечного оборудования, в котором разумно сочетаются стоимость и качество. На производстве практикуются различные модели островков, а профессиональные дизайнеры помогут разработать подходящий проект.

Советы по размещению торговых островков

Открытие торгового островка может быть связано с товарами различного формата: как с дорогостоящей элитной продукцией, так и массового потребления. Это могут быть: автомобильные аксессуары, бижутерия и изделия из драгоценных металлов, сувениры, парфюмерия и косметические средства, гаджеты и аксессуары для них, напитки и фаст-фуд. Главное – правильное расположение торговой точки.

островок колбасник

При выборе торгового центра и места в нём следует учитывать факторы:

Но самый важный фактор выбора – степень посещаемости выбранного объекта. Оценить статистику по конкретному торговому центу можно на его официальном сайте. Но факт в том, что и аренда в самом посещаемом торговом заведении будет выше, и прибыль значительней.